inchgirl1111 (inchgirl1111) wrote,
inchgirl1111
inchgirl1111

Categories:

Акт Минздравсоцразвития по Перми (полный текст, ч. 2)

http://www.alpha.perm.ru/sosedi/txt.php?n=2927

II. Проверка организации работы учреждений, принимавших участие в оказании помощи пострадавшим при пожаре в клубе «Хромая лошадь»

2.1. Общие сведения о работе МУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи»  

Общая численность населения краевого центра, г. Перми, на 1 января 2009 года - 987246 человек (из них детей 172554, дети до одного года - 11283 чел — по данным БМС-ИАЦ).

На станции скорой медицинской помощи функционирует 88 круглосуточных выездных бригад, дислоцированных на .9 подстанциях, имеется филиал Центральной подстанции на правом берегу р. Кама по ул. Транспортной.

Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская станция скорой медицинской помощи» - МУЗ «ГССМП» имеет лицензии на осуществление медицинской деятельности согласно приложениям по адресам нахождения подстанций. При этом отсутствует лицензия на осуществляемую медицинскую деятельность у Свердловской подстанции скорой медицинской помощи МУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи»

В соответствии с отраслевой статистической отчетностью (форма № 40), утвержденной приказом Минздравмедпрома России от 26.03.1999 года № 100, в 2008 году в МУЗ «ГССМП» г. Перми имелось 36 специализированных бригад, из них 11 реанимационных, 8 кардиологических, 14 педиатрических, 3 психиатрических и 2 неврологические, а также 49 общепрофильных (линейных) бригад, плюс 1 транспортная.

 

Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 01.11.2004 г. № 179 «Об утверждении порядка оказания скорой медицинской помощи» установлено, что фельдшерская выездная бригада скорой медицинской помощи включает в свой состав 2-х фельдшеров, санитара и водителя; врачебная выездная бригада скорой медицинской помощи включает в свой состав 1 врача, 2 фельдшеров (либо фельдшера и медицинскую сестру-анестезиста), санитара и водителя; специализированная выездная бригада скорой медицинской помощи включает в свой состав 1 врача (соответствующего профиля), 2 средних медицинских работников (соответствующего профиля), санитара.

 

На МУЗ «Пермская городская станция скорой медицинской помощи» бригады скорой медицинской помощи ССМП не укомплектованы в полной мере врачами, средними медицинскими работниками и санитарами.

 

Всего работающих в учреждении на 01.10.2009 г. - 1245 человек, в том числе совместителей - 176 человек. Укомплектованность врачебными кадрами на 01.10.2009 г. составляет 62,6 %. Только 86,9% врачей имеют сертификат специалиста. 50,5% врачей имеют квалификационную категорию, 14,2% врачей имеют стаж работы в учреждении менее 3-х лет.

 

Средний медицинский персонал - только 75% имеют сертификаты специалистов, что на 16,4% больше, чем в 2008 году, 49,6% средних медицинских работников имеют квалификационную категорию.

 

Пунктом 7 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.11.2004 г. № 179 установлено, что основным функциями станции скорой медицинской помощи являются:

 

- оказание медицинской помощи больным и пострадавшим, обратившимся за помощью непосредственно на станцию скорой медицинской помощи в кабинете для приема амбулаторных больных.

 

Указанное помещение на центральной подстанции Пермской городской станции скорой медицинской помощи отсутствует. В случае необходимости оказания медицинской помощи лицам, самостоятельно обратившимся на станцию, пациенты переносятся в машину скорой медицинской помощи, где им оказывается помощь. При массовом поступлении больных 05.12.2009 года помощь пострадавшим оказывалась на полу в приемном отделении.

 

Согласно приказу Минздрава СССР от 25.05.1976 № 300 для станций скорой медицинской помощи планируется один санитарный автомобиль на каждые 10 000 городского и сельского населения. Таким образом, потребность в автомобилях скорой медицинской помощи в г. Перми, (с учетом общей численности населения краевого центра г. Перми на 1 января 2009 года - 987 246 человек) составляет 99 единиц. На территории муниципального образования г. Пермь ежесуточно функционируют 88 автомобилей скорой медицинской помощи.

 

Таким образом, для организации скорой медицинской помощи в городе Перми не хватает 11 автомобилей.

 

Обращений главного врача ССМП о приведении количества автомобилей скорой медицинской помощи в соответствие с нормативами проверке не представлено.

 

По отчету, представленному главным врачом Пермской краевой станции скорой медицинской помощи, за 9 месяцев 2009 года бригадами СМП выполнено 283 963 вызова, или в среднем 1040,16 вызова в сутки (за аналогичный период прошлого года - 274 456 вызовов, или 1001,7 вызова в сутки). Прирост вызовов составляет 9507, что косвенно может свидетельствовать о недоработках амбулаторно-поликлиничсской службы.

 

При этом, обращает на себя внимание, что за 2009 год снизился процент укомплектованности врачами на 0,7%, среднее время доезда увеличилось в 2009 году по сравнению с 2008 годом с 11,32 мин. до 12,13 мин. При этом уменьшилось время, затрачиваемое на 1 вызов с 56,12 мин. до 51,27 мин. за счет уменьшения времени проводимого у постели больного с 44,8 мин до 39,14 мин.

 

Летальность по станции за 9 месяцев 2009 года составила 2566 случаев (2008 года - 2505 случаев).

 

Смертей при бригадах СМП за 9 месяцев 2009 года прошло 393 случая, за аналогичный период 2008 года - 242 случая (рост на 63 % !). Из всех летальных исходов при бригаде:

 

- предвиденных смертей (у пациентов в терминальных стадиях хронических заболеваний) - 63 случая, 16,1 % (за 9 месяцев 2008 г. - 60 случаев, 24,8%),

 

- внезапньис смертей - 264 случая, 67,1 % (за 9 месяцев 2008 г. - 128

 

случаев, 52,9 %)

 

- осложнения основного (соматического) заболевания - 66 случаев, 16,8 % •(за 9 месяцев 2008 г. 54 случая, 22,3%). Прирост составил 12 случаев или 19%, что косвенно также может свидетельствовать о недоработках амбулаторно-поликлинической службы.

 

В 332 случаях (84,5%) смерти наступали в присутствии специализированных бригад:

 

- в присутствии реанимационных — 253 случая,

 

- кардиологических — 75 случаев,

 

- неврологических — 4 случая.

 

По причине отсутствия свободных бригад опоздания на вызовы с летальными исходами составили 175 случаев (287 случаев в 2008 г.).

 

Противогазы для персонала подстанции отсутствуют, заменены на газодымозащитные комплекты универсальные (ГЗДК-У).

 

Согласно представленному техническому описанию и инструкции по применению (пункт 1.2.) ГЗДК-У предназначен в качестве защитного эвакуационного средства для людей во время пожара в административных, производственных и жилых зданиях.

 

В отличие от гражданских противогазов указанное средство индивидуальной защиты органов дыхания не способно в случае техногенных катастроф защитить органы дыхания, зрения и кожные покровы лица медицинского персонала службы скорой медицинской помощи, работающего в очаге, от отравляющих веществ, в том числе аварийно химически опасных, бактериальных аэрозолей и радиоактивной пыли.

 

(Справочно: коэффициент подсоса аэрозолей в подмасочное пространство составляет ГЗДК-У составляет от 0,5 до 0,01%.

 

Вместе с тем коэффициент подсоса аэрозолей в подмасочное пространство гражданского противогаза ГП-7 равен 0,001%).

 

Состояние помещений центральной подстанции ССМП г. Перми находится в неудовлетворительном состоянии. В коридоре первого этажа и в кабинетах имеются следы протечек на потолке. В отдельных кабинетах отслаивается штукатурка. В соответствии с п. 4.4. Сан ПиН 2.1.3.1375-03 покрытия пола в лечебных учреждениях не должны иметь дефектов (щелей, трещин, дыр и др.). Однако в коридоре на 1 этаже напольное покрытие истерто, местами отсутствует. В ряде мест на стыке стен и пола отмечается проседание плит пола, наблюдаются щели в полу размерами 30 на 15 см, глубиной до 30 - 40 см, что является травмоопасным как для посетителей, так и для персонала. Помещения первого этажа указанной подстанции требуют проведения капитального ремонта. При этом на втором этаже, в помещениях, где располагается администрация, ремонт выполнен.

 

В связи с тем, что санитарный автотранспорт, используемый Пермской городской станцией скорой медицинской помощи находится в хозяйственном ведении у муниципального предприятия санитарного автотранспорта г. Перми (далее - МПСАТ), которое предоставляет машины станции в соответствии с заключенным контрактом, для оценки качества проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей комиссией был проведен осмотр помещения здравпункта МПСАТ, запрошены лицензия и журналы предрейсового осмотра водителей.

 

Установлено, что у МПСАТ имеется выделенное помещение, в котором расположен медицинский пункт. Лицензия на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров у медпункта имеется.

 

На момент осмотра в медицинском пункте, предназначенном для проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей, отмечается антисанитарное состояние.

 

На момент осмотра обнаружено, что неустановленными лицами в указанном помещении проводится вакцинация против гриппа и клещевого энцефалита без наличия лицензии. На стенах помещения имеются объявления о проведении прививок, в мусорном ведре обнаружены пустые упаковки от вакцин. Никаких пояснений по данному факту руководитель автотранспортного предприятия дать не смог.

 

Представленный комиссии алкотестер имеет сертификат oб утверждении типа средств измерений Госстандарта РФ и должен поверяться ежегодно. Поверка представленного алкотестера не проводилась с 2006 года (!), что дает основания усомниться в достоверности проводимых измерений. Кроме того, в журнале предрейсового осмотра водителей в графе «Проба на наличие алкоголя» имеются отметки о якобы наличии алкоголя в выдыхаемом воздухе до 4 промилле, притом, что шкала алкотестера имеет разрешение до 1 промилле. Таким образом, анализ представленной документации дает основание усомниться в качестве проводимых предрейсовых медицинских осмотров.

 

 

2.2. Проверка эффективности использования санитарного автотранспорта, поставленного в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье».

 

 

При проверке эффективности использования санитарного автотранспорта - автомобилей скорой помощи класса В и класса С, поставленного в Пермскую область (край) в 2006, 2007 годах в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, установлено следующее.

 

Государственным учреждением здравоохранения «Пермский краевой территориальный центр медицины катастроф» (далее ГУЗ (ПК ТЦМК) в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» по государственному контракту № 04/836(ДР595003/994/07) от 18.08.2007 года от ООО торгового дома «Русские машины» были получены 11 единиц санитарного автотранспорта с установленным медицинским оборудованием на общую сумму 15 762 615 рублей (реанимобили класса С). Из них 9 - для последующей передачи ЛПУ Пермского края. Согласно утвержденному перечню адресов, указанному в заявке на поставку, окончательными получателями данного санитарного автотранспорта являлись ГУЗ «Пермская краевая клиническая больница» - 2 ед., МУЗ «Пермская городская станция скорой медицинской помощи» г. Перми - 6 ед., МУЗ Центральная районная больница Пермского муниципального района - 1ед., 2 санитарных автомобиля предназначались для непосредственной эксплуатации непосредственно Центром медицины катастроф. 5 машин были получены 30 декабря 2007 года, 6 машин - 4 января 2008 года.

 

22 января 2008 года для подготовки распорядительного акта о передаче данного имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации (Пермского края) директором ГУЗ «ПМ ТЦМК» было направлено письмо № 01-07/18 и оформленные в установленном порядке документы в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию и информационное письмо № 7/12 руководителю Агентства по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края В. П. Плотникову. При этом В. П. Плотников был проинформирован, что до момента закрепления данного имущества на праве оперативного управления указанный санитарный автотранспорт находится на стоянке ПК ТЦМК, а оборудование - на складе центра.

 

Приказом Федерального агентства по здравоохранению от 20.02.2008 № 664 данное имущество было передано в собственность Пермского края (акт приема-передачи в собственность Пермской области имущества, приобретенного за счет средств федерального бюджета от 27.02.2008 г).

 

В соответствии с п.6. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 2007 года № 380 «О передаче в 2007 году диагностического оборудования для организации амбулаторно-поликлинической помощи в муниципальных амбулаторно-поликлинических и стационарно- поликлинических учреждениях, а также в женских консультациях, санитарного автотранспорта, в том числе реанимобилей и автомобилей скорой медицинской помощи на базе гусеничных тягачей, для государственных и муниципальных учреждений и подразделений, оказывающих скорую медицинскую помощь и специализированную (санитарно-авиационную) скорую медицинскую помощь» в собственность субъектов Российской Федерации с последующей передачей части указанного имущества в собственность муниципальных образований» уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения акта приема-передачи имущества в собственность субъекта Российской Федерации проверяет совместно с учреждением-получателем наличие поставленного имущества, подписывает оба экземпляра акта приема-передачи имущества, заверяет их своей печатью и направляет 1 из них в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию.

 

Уполномоченный орган на основании акта приема-передачи имущества в собственность субъекта Российской Федерации в указанный срок осуществляет учет имущества и издает распорядительный акт о передаче имущества, за исключением реанимобилей, в собственность муниципального образования, а реанимобилей - в оперативное управление учреждений субъекта Российской Федерации, оказывающих скорую медицинскую помощь или специализированную (санитарно-авиационную) скорую медицинскую помощь (с описью).

 

Директором ГУЗ «ПМ ТЦМК» письмами от 04,04.2008 и 16.04.2008 г № 107 и 121 в адрес руководителя Агентства по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края В.П. Плотникова направлялись обращения с информацией о том, что до настоящего времени полученный автотранспорт находится на территории ГУЗ «ПК ТЦМК» на не приспособленной для стоянки такого количества автомашин территории, что является нецелесообразным и проблемным в качестве обеспечения его сохранности. Кроме того, обращалось внимание, что у ГУЗ «IIK ТЦМК» с 1 квартала 2008 года возникает обязанность по начислению налога на данное имущество в сумме 94,6 тыс.руб. за квартал. Высказывалась просьба до момента закрепления данного имущества на праве оперативного управления, в целях усиления его сохранности, начала регистрации в органах государственной инспекции безопасности дорожного движения и ускорения его использования на местах, разрешить передачу не принадлежащего ГУЗ «ПК ТЦМК» санитарного автотранспорта по адресам получателей.

 

26 июня 2008 года письмом № 189, согласованным с руководителем Агентства по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края В. П. Плотниковым, директор ГУЗ ПК ТЦМК просит передать в оперативное управление 11 единиц санитарного автотранспорта с установленным медицинским оборудованием на общую сумму 15762615 рублей, полученного в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье», из них 9 автомашин — для дальнейшей передачи учреждениям Пермского края, для чего изъять из оперативного управления ГУЗ ПК ТЦМК 9 единиц санитарного автотранспорта с установленным медицинским оборудованием на общую сумму 12 896 685 рублей и передать на баланс ГУЗ «Пермская краевая клиническая больница» 2 ед. санитарного автотранспорта с оборудованием и на баланс ГУП «Автомобильная база правительства Пермского края» 7 единиц санитарного автотранспорта с установленным медицинским оборудованием.

 

Приказ Агентства по управлению имуществом Пермского края от 30.06.2008 № 783 о передаче реанимобилей в оперативное управление ГУЗ «ПК ТЦМК» был издан только 30.06.2008. Пункт 2 указанного Приказа гласит, что право оперативного управления имуществом возникает у ГУЗ «ПК ТЦМК» со дня подписания акта приема-передачи в собственность Пермского области имущества, приобретенного за счет средств федерального бюджета, от 27.02.2008 года.

 

Приказом Агентства по управлению имуществом Пермского края от 30.06.2008 года № 785 из оперативного управления ГУЗ «ПК ТЦМК» изымается имущество балансовой стоимостью 10030755 рублей по состоянию на 27.02.2008 (7 реанимобилей) и закрепляется за ГУП «Автомобильная база правительства Пермского края» на праве хозяйственного ведения.

 

07.07.2008 письмом № 200 в адрес руководителя Агентства по управлению имуществом Пермского края Н. Н. Афанасьевой директор ПК ТЦМК просит отменить приказ от 30.06.2008 № 785 в связи с нецелесообразностью закрепления реанимобилей (имущества), полученного в рамках нацпроекта «Здоровье» за ГУП «Автомобильная база правительства Пермского края».

 

14.07.2008. письмом № 206 в адрес руководителя Агентства по управлению имуществом Пермского края Н. Н. Афанасьевой директор ПК ТЦМК просит изъять из оперативного управления ГУЗ ПК ТЦМК 7 реанимобилей фактически не используемых учреждением.

 

Письмом от 07.08 2008 № 215 в адрес руководителя Агентства по управлению имуществом Пермского края Н. Н. Афанасьевой директор ПК ТЦМК вновь просит изъять из оперативного управления 7 реанимобилей с последующей передачей -- 1 реанимобиль - МУЗ «Станция скорой медицинской помощи», 6 реанимобилей МУЗ «Пермская городская станция скорой медицинской помощи».

 

Письмом от 11.08.2008 № 01-07/215 в адрес руководителя Агентства по управлению имуществом Пермского края Н. Н. Афанасьевой директор ПК ТЦМК сообщает, что реанимобили, подлежащие передаче во исполнение приказа Агентства по управлению имуществом Пермского края от 30.06.2008 года № 785 ГУП «Автомобильная база правительства Пермского края» на праве хозяйственного ведения, фактически не передавались.

 

Приказом Агентства по управлению имуществом Пермского края от 26.09.2008 года № СЭД-31-02-232 на основании обращений Министерства здравоохранения Пермского края от 23.07.2008 № СЭД-34-01-09-613, ГУЗ ПК ТЦМК от 14.07.2008 № 206, Департамента имущественных отношений администрации г. Перми от 31.07.2008 N° 19-19-7769 6 реанимобилей балансовой стоимостью 8597 790 руб., остаточной стоимостью 8 170638 руб., закрепленные на праве оперативного управления за ГУЗ «ПК ТЦМК» по состоянию на 01.07.2008, передаются безвозмездно в собственность муниципального образования г. Пермь, что не предусмотрено п.6. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 2007 года № 380 «О передаче в 2007 году диагностического оборудования для организации амбулаторно-поликлинической помощи в муниципальных амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических

 

учреждениях, а также в женских консультациях, санитарного автотранспорта, в том числе реанимобилей и автомобилей скорой медицинской помощи на базе гусеничных тягачей, для государственных и муниципальных учреждения и подразделений, оказывающих скорую медицинскую помощь и специализированную (санитарно-авиационную) скорую медицинскую помощь, в собственность субъектов Российской Федерации с последующей передачей части указанного имущества в собственность муниципальных образований».

 

Приказом Департамента имущественных отношений г. Перми от 20.11.2008 № 1498 «О включении движимого имущества в состав имущества муниципальной казны, подлежащего передаче в муниципальную собственность из ГУЗ «ПК ТЦМК», и закреплении его за МУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи» на праве оперативного управления, муниципальным предприятием санитарного автотранспорта на праве хозяйственного ведения» 6 реанимобилей (движимое имущество) без оборудования принимается в муниципальную собственность из государственной собственности и закрепляется на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием санитарного автомобильного транспорта.

 

Оборудование для реанимобилей согласно Приложению № 2 к приказу принимается в муниципальную собственность и закрепляется на праве оперативного управления за МУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи».

 

Приказом Агентства по управлению имуществом Пермского края от 07.10.2008 № СЭД-31-02-267 один автомобиль (имущество) балансовой стоимостью 1 432 965 руб., остаточной стоимостью 1361 773 руб., закрепленное на праве оперативного управления за ПК ТЦМК (?) передается безвозмездно в собственность муниципального образования «Пермский муниципальный район», что не предусмотрено п.6. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 2007 года № 380 «О передаче в 2007 году диагностического оборудования для организации амбулаторно-поликлинической помощи в муниципальных амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждениях, а также в женских консультациях, санитарного автотранспорта, в том числе реанимобилей и автомобилей скорой медицинской помощи на базе гусеничных тягачей, для государственных и муниципальных учреждения и подразделений, оказывающих скорую медицинскую помощь и специализированную (санитарно-авиационную) скорую медицинскую помощь, в собственность субъектов Российской Федерации с последующей передачей части указанного имущества в собственность муниципальных образований».

 

Приказом Комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района от 05.11.2008 № 151 реанимобиль закрепляется на праве оперативного управления за МУЗ Станция скорой медицинской помощи» Пермского муниципального района.

 

По представленным комиссии документам достоверно проследить хронологическую последовательность сроков передачи от ГУЗ «ПК ТЦМК» и ввода в эксплуатацию реанимобилей класса С, а также какие именно машины в какой комплектации и кому были переданы, затруднительно.

 

По результатам предварительного анализа документации представляется, что поставленные в 2007 году в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения реанимобили, которые

 

предназначались для оказания скорой медицинской помощи населению Пермского края, простаивали практически в течение года!

 

Кроме того, полученные в 2006 году МУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи» г. Перми в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» 18 автомобилей скорой медицинской помощи класса В стоимостью 5 221 284 руб. (по документам - без медицинского оборудования) приказом Департамента имущественных отношений администрации г. Перми от 7 ноября 2006 года № 1929 переданы на баланс в хозяйственное ведение муниципальному предприятию санитарного автотранспорта г. Перми. Оборудование находится в оперативном управлении у МУЗ ««Городская станция скорой медицинской помощи» г. Перми. По факту - оборудование установлено на машинах.

 

29 декабря 2006 года между МУЗ «Пермская городская станция скорой медицинской помощи» (Заказчик) и муниципальным предприятием санитарного автотранспорта г. Перми (Исполнитель) заключен муниципальный контракт № 165Э на оказание автотранспортных услуг на основании приказа Управления здравоохранения г. Перми от 28 декабря 2006 года № 570 «О закупке работ у единственного поставщика».

 

В соответствии с контрактом исполнитель предоставляет в наем автотранспортные средства в целях обеспечения мероприятий по оказанию скорой медицинской помощи населению г.Перми, а исполнитель обеспечивает оплату автотранспортных услуг на условиях и в порядке, установленном контрактом.

 

Исполнитель в соответствии с п.3.1.1 контракта обязуется предоставлять автотранспортные средства согласно Заявке заказчика « ...в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Минздрава Российской Федерации от 14.10.2002 № 313 «Об утверждении отраслевого стандарта «Салоны автомобилей скорой медицинской помощи и их оснащение. Общие технические требования» (ОСТ 91500.07.0001-2002)».

 

Однако это условие контракта является заведомо не выполнимым, так как раздел V данного приказа устанавливает требования к оснащению салона автомобиля скорой медицинской помощи по типам автомобилей скорой медицинской помощи (Приложение Б), которыми предусмотрено для автомобилей типа В наличие медицинского оборудования в виде: дефибриллятора, электрокардиографа, аппарата искусственной вентиляции легких, аппарата ингаляционного наркоза, аспиратора и другого, всего 25 пунктов. Автомобили же муниципальному предприятию санитарного автотранспорта г. Перми переданы БЕЗ медицинского оборудования!!!

 

По 13 машинам, полученным в 2007 году, имеются акты приема-передачи по контракту санитарного автотранспорта от поставщика без медицинского оборудования (в нарушение технического требования, являющегося приложением к контракту), по цене 464 904 руб., при этом в товарных накладных указана цена машины - 747 045 руб. с медицинским оборудованием. При этом актов приема-передачи медицинского оборудования не представлено. Выяснить, было ли поставщиком поставлено медицинское оборудование, указанное в контракте, по представленным документам, не представляется возможным. Далее, в 2007 году указанные машины также были переданы в хозяйственное ведение муниципальному предприятию санитарного автотранспорта. Однако приказом департамента имущественных отношений администрации г. Перми от 22 сентября 2008 года № 1190 указанные 13 автомобилей на сумму 9 701 540 рублей передаются из собственности администрации г. Перми в оперативное управление МУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи» г. Перми вместе с медицинским оборудованием. На момент проверки данные машины с оборудованием на станции не имелись. По представленным документам определить порядок, условия и сроки передачи автомобилей от одного юридического лица другому затруднительно.

 

За использование этих машин МУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи» г. Перми оплачивает муниципальному предприятию санитарного автотранспорта суммы, исчисляемые в десятках миллионов рублей. За 2006 год - на 2 345 617,44 руб., за 2007 год - на 9 662 735,62 руб., за 2008 год - 20 809 930,24 руб., за 11 месяцев 2009 года - на 28 587 766,21 руб. Всего за указанный период на сумму 61 406 049,51 руб.
Tags: Документы, Хромая лошадь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments